Учёные из США выяснили, что регулярное употребление кофе поможет справиться с нарушениями памяти и старческим слабоумием. В ходе эксперимента, проведенного в штате Флорида на мышах, исследователи подтвердили теорию о том, что кофеин восстанавливает память при болезни «Альцгеймера».
Таким образом, выпивая около пяти чашек в день, люди с расстройством памяти могут справиться с этим недугом. Но при этом, как отмечают эксперты, в статье, опубликованной в «Journal of Alzheimer’s Disease» это вовсе не означает, что страдающие слабоумием люди должны начать принимать кофеин в таблетках.

